На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какой только бред Аргументы не пишут, Не стыдно?Во Франции шестил...
  • Eduard
    Не легче повесить? Вот сколько продуктов за 16 лет потратят на него!Боевик ВСУ Зелень...
  • Eduard
    Заметьте,не продавать,а нахалявку отдать! Так теперь делаетсясвое купленое оружие дарить всяким там?Наследный принц Б...

Эксперт Ожогин рассказал, почему в жару мотор умирает быстрее

Эксперт предупредил о критической важности контроля уровня моторного масла для защиты двигателя в жару. Об этом «Российской газете» рассказал автоэксперт Константин Ожогин.

Моторное масло обеспечивает смазку и охлаждение двигателя, являясь ключевым элементом его стабильной работы. Ожогин отметил, что в большинстве случаев достаточно использовать масло вязкости, рекомендованной производителем, и соблюдать интервалы замены, но необходимо учитывать климат и состояние автомобиля.

В жару масло подвергается повышенной нагрузке, стареет быстрее, а его присадки разрушаются.

При выборе масла эксперт советует обращать внимание на устойчивость к высоким температурам. Он пояснил, что синтетические масла обладают более стабильными характеристиками, медленнее стареют и эффективны круглый год. Если производитель допускает использование масел разной вязкости, например, 0W-20 и 5W-30, то летом разумнее выбрать 5W-30 или использовать его постоянно при температурах не ниже -30°C.

Ожогин подчеркнул, что даже кратковременный перегрев двигателя требует немедленной замены масла, так как при температуре выше 115 °C его защитные свойства снижаются. Это приводит к падению вязкости, увеличению трения и риску повреждения дорогостоящих узлов двигателя. Эксперт также рекомендует регулярно проверять уплотнения на предмет утечек, которые часто вызваны износом резиновых элементов и становятся заметнее в жару.

Ранее эксперт Роман Сокуев объяснил опасность перепробега на моторном масле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх