На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Мы их и не гнали!В AmCham сообщили...
  • Сергей Андросов
    С какого и далеко не числа они так подумали? Рожа не треснет?Дубинский: НАТО п...
  • лина любимцева
    ОНИ НАС ОТОВСЮДУ  ГОНЯТ, а мы их снова к себе будем запускать ради "конкуренции"?!! ВЫ ТАМ ЧТО, СОВСЕМ УЖЕ ОБОЖРАЛИСЬ?!!Решетников: на ро...

Моржаретто: китайские автобренды останутся в РФ, несмотря на низкие продажи

Китайские автомобильные бренды не намерены уходить с российского рынка, несмотря на низкие продажи. Об этом корреспонденту aif.ru сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Ранее СМИ сообщали, что до 10 китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок до конца года. По оценкам дилеров и аналитиков, из-за низких продаж и нерентабельности франшиз в зоне риска находятся бренды Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.

«Есть несколько брендов, которые находятся в зоне риска, потому что, вроде, замах был большой, а продажи оказались небольшие. В их числе называют бренд Kaiyi и еще несколько, про которые в той или иной степени говорят, что могут уйти. При этом все представители этих брендов в один голос заявляют, что никуда не уйдут. Но сложно сказать, как сложится ситуация. К примеру, только объявили, что ушел Skywell. У нас на рынке ситуация так быстро и неожиданно меняется, что любые прогнозы через пять минут могут оказаться ошибочными после того, как их огласят. Сейчас на нашем рынке работают порядка 60 китайских компаний, что, конечно, является рекордом», - сказал собеседник издания.

До этого бывший директор РОАД Олег Мосеев рассказывал aif.ru, что стоимость китайских автомобилей с учетом скидки за два с половиной месяца снизилась на 15 процентов.

Ссылка на первоисточник
наверх