Боец с позывным Шеф рассказал aif.ru, как в ходе выполнения задачи в зоне СВО потерял стопу, но не сразу понял это и бросился оказывать помощь раненому товарищу.
Эти события произошли летом 2024 года под Угледаром. В итоге Шеф был эвакуирован группой, в составе которой находился его отец с позывным Инзер.
Мужчина пронес сына на спине почти пять километров.«Мы с боевым товарищем удерживали опорный пункт около недели, ротацию раньше не удавалось провести. К концу недели уже элементарно были истощены, и наконец пришел приказ "откатиться". Когда начали производить "откат", нас засекли вражеские дроны. Уклоняясь от них, я наступил на противопехотную самодельную мину противника. Хотя не сразу даже понял, что подорвался, подумал, рядом сброс с дрона произошел», — рассказал Шеф.
Парень осмотрел руки, корпус, шею и, хромая, поспешил к товарищу, чтобы оказать ему первую медицинскую помощь.
«Мы начали возвращаться обратно в опорный пункт, из которого вышли. До него, наверное, было метров двести. Здесь-то я и обратил внимание на то, что хромаю, решил, что осколки в ногу попали. Думал, не так критично, и продолжил движение. Но, посмотрев вниз, увидел, что у меня отсутствует полностью правая стопа, а сверху еще дрон противника нацелился», — поделился боец.
Шеф отметил, что пока действовал болевой шок и зашкаливал адреналин, нельзя было падать и ползти, поэтому еще около 40−50 метров до ближайшего укрытия он просто бежал на кости.
«В укрытии уже вместе с товарищем мы оказали друг другу первую медицинскую помощь, я доложил о сложившейся ситуации.
Потом бойцы, которые нас сменили, помогли меня донести обратно в опорный пункт», — рассказал Шеф.В дальнейшем раненых благополучно эвакуировали.
«Сейчас чувствую себя прекрасно, — сказал Шеф, отвечая на вопрос aif.ru. — Хожу на протезе. Встал на него спустя три месяца, начал к нему сразу адаптироваться. Хотя средняя адаптация к протезу происходит спустя год. Катаюсь на коньках, хожу в фитнес-зал, готовлю документы для восстановления в университете».
Свежие комментарии